Современные потребители очень и очень требовательны. В наше время каждый желает получить продукт (контент), идеально соответствующий всем объективным и субъективным требованиям. Мы хотим товар, форма и содержание которого полностью подходят нашей мятежной душе.

Только в Северной Америке 61% владельцев мобильных телефонов пользуются смартфонами. И конечно, многие компании начинают осознавать необходимость создания или адаптации веб-ресурсов под мобильные браузеры и операционные системы.

Вот так и появился адаптивный дизайн, легко подстраивающийся под мобильные устройства и планшеты. Это весьма важный фактор, так как например, только в США в декабре 2012 года было 52 400 000 владельцев планшетов, и к 2016 году ожидается, что их количество превысит число пользователей ноутбуков.

Ниже представлен линейный график процентного соотношения мобильного трафика к глобальному за последние несколько лет.

1

2009 — 0.9%
2010 — 2.4%
2011 — 6%
2012 — 10%
2013 — 15%
2014 — ожидается 23%!

Что это означает для компаний? Только одно — необходимость тщательно изучать свое присутствие в Интернете. Ваш online ресурс должен быть одинаково хорош и удобен как на настольном ПК, так и на планшете или смартфоне. Если это не так, то пришло время задуматься о переменах, особенно если ваши конкуренты уже адаптировали сайты под мобильные гаджеты.

Эффективность адаптивного дизайна пока еще точно не изучена, часть маркетологов утверждают, что это не такая необходимость, как ее пытаются представить на рынке. Хотя логика подсказывает, что чем удобнее пользователям, тем выше конверсия.

Подчеркнем — версии сайта должны быть не абсолютно идентичны, но всегда одинаково хороши для восприятия пользователем, так как в зависимости от разрешения и количества пикселей на дюйм (PPI) дисплея устройства, видимое отображение сайта будет отличаться в каждом отдельном случае.

responsive-templates

Например: на настольном ПК пользователи видят обычную страницу с несколькими колонками. На планшете пользуются немного упрощенным вариантом с возможностью прокрутки пальцем. Пользователи смартфонов получают урезанную версию под маленькие экраны.

Еще одна серьезная причина использовать адаптивный дизайн — постоянный акцент на контент-маркетинг.

Если контент — одна из важнейших частей вашей маркетинговой стратегии (а бывает иначе?), то дайте пользователям простой доступ к нему. Сделайте ваши тексты читабельными на всех устройствах.

В конце концов, если клиент не может прочесть тексты, то зачем их писать?

 http://lpgenerator.ru/blog/2013/09/09/adaptivnyj-dizajn-novaya-era-mobilnogo-marketinga/

Раскрытие тайны адаптивного веб-дизайна

Адаптивный веб-дизайн является горячей темой в наши дни, тем более что сайты должны адаптироваться к растущему числу мобильных устройств с их относительно небольшими экранами. Многие дизайнеры и разработчики хотят создавать новые сайты с использованием шаблона, основанного на быстром реагировании, или изменить существующие сайты, чтобы включить в них элементы быстрого реагирования.

Тем не менее, с первого взгляда вся эта тема может вызвать недоумение. Адаптивный дизайн является относительно новой идеей, которая быстро развивается. В ней довольно много запутанных терминов, таких как реагирующие шаблоны, адаптивные шаблоны, media queries и viewport’ы. С чего начать?Посмотрите на разницу между терминами «реагирующий шаблон» и «адаптивный шаблон»
Возьмете существующий изменяющийся шаблон и превратите его в адаптивный шаблон, который будет хорошо смотреться на всех экранах, начиная от экрана мобильного телефона и заканчивая широкоформатным рабочим столом.Посмотрите, как media queries и мета тег viewport могут помочь вам построить адаптивные шаблоны.

 http://naikom.ru/blog/archives/5566

Чем тестировать адаптивный дизайн?

Хватит менять размер окна браузера, хватит его насиловать! Готов спорить, вы не раз слышали это. Хорошо, возможно и не слышали. Но если вы профессионально занимаетесь разработкой адаптивных сайтов, вы понимаете о чем я: любое изменение DOM или правка CSS, и вы снова начинаете тянуть край браузера вперед, назад, тестируя изменения и просматривая ничего ли не сломалось.

Целью ваших движений является имитация экранов различных устройств.

17cdbe28f860f68cba6844c915ad5f4e

В корпоративной среде зачастую, у вас есть множество гаджетов предоставленных компанией для теста. На моей работе в моем распоряжении есть iPad, iPod, другие планшеты, ноутбуки, а также настольные мониторы. Если у вас нет такой роскоши, приходится использовать то, что под рукой.

К счастью, есть внушающий набор онлайн инструментов, имитирующих различные диагонали устройств. Конечно, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, мы рассмотри несколько таких инструментов.

 http://habrahabr.ru/post/189726/